Sash
Dec 7 2005, 09:18 PM
Ищу человека с автомобилем для выезда в поле и запуска модели радиоуправлямого самолета. Либо просто водитель, чтоб увез туда, а главное оттуда. В первом случае расскажу-покажу-помогу (если новичок, в случае возникновения интереса). Во втором просто дам денег

Заинтересовавшимся : пишите здесь или в ЛС, обсудим варианты. Есть тренировочная модель.
Demon54
Dec 7 2005, 11:20 PM
| QUOTE (Sash @ Dec 7 2005, 10:18 PM) |
Ищу человека с автомобилем для выезда в поле и запуска модели радиоуправлямого самолета. Либо просто водитель, чтоб увез туда, а главное оттуда. В первом случае расскажу-покажу-помогу (если новичок, в случае возникновения интереса). Во втором просто дам денег 
Заинтересовавшимся : пишите здесь или в ЛС, обсудим варианты. Есть тренировочная модель. |
Когда? Я водитель

Пожалуй только кроме вечера 9 декабря.
Bobo
Dec 7 2005, 11:23 PM
Присоединюсь, если возможно.
Могу быть водителем, новичком, собутыльником.
Можно все одновременно.
Vadim
Dec 7 2005, 11:31 PM
Фото-корром возьмите!
Sash
Dec 8 2005, 11:25 PM
Спасибо всем заинтересовавшимся... даже не думал, что так быстро народ откликнется...
Значит так:
1. Прямо сейчас самолет пока не "на ходу": приобрел новый двигатель (4х тактник), надо его обкатать на земле да вот тут погоды холодные стять начали, без нитро-присадки я его не заведу, а она в свою очередь для обкатки не годится. Надеюсь подловлить момент потеплее до след. (17-18 дек) выходных.
2. При t <= -15 мне надо где-то отогревать аккумуляторы (и самого себя) между вылетами, поэтому в такую погоду автомобиль требуется на все время мероприятия (а зафрахтовать его на несколько часов по ценам такси у меня не выходит). Идеально конечно дождаться выходных потеплее (они ведь когда-то должны быть

)
3. У меня есть коллега по увлечению (он-же наставник по тех. вопросам и ученик по вопросам пилотирования) со вторым самолетом (тренировочный). Хотелось-бы взять и его.
4. Против прессы и зрителей не возражаю