[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Запускание р/у моделей
Sash
Ищу человека с автомобилем для выезда в поле и запуска модели радиоуправлямого самолета. Либо просто водитель, чтоб увез туда, а главное оттуда. В первом случае расскажу-покажу-помогу (если новичок, в случае возникновения интереса). Во втором просто дам денег smile.gif

Заинтересовавшимся : пишите здесь или в ЛС, обсудим варианты. Есть тренировочная модель.
Demon54
QUOTE (Sash @ Dec 7 2005, 10:18 PM)
Ищу человека с автомобилем для выезда в поле и запуска модели радиоуправлямого самолета. Либо просто водитель, чтоб увез туда, а главное оттуда. В первом случае расскажу-покажу-помогу (если новичок, в случае возникновения интереса). Во втором просто дам денег smile.gif

Заинтересовавшимся : пишите здесь или в ЛС, обсудим варианты. Есть тренировочная модель.

Когда? Я водитель wink.gif Пожалуй только кроме вечера 9 декабря.
Bobo
Присоединюсь, если возможно.
Могу быть водителем, новичком, собутыльником.
Можно все одновременно. wink.gif
Vadim
Фото-корром возьмите!
Sash
Спасибо всем заинтересовавшимся... даже не думал, что так быстро народ откликнется...
Значит так:
1. Прямо сейчас самолет пока не "на ходу": приобрел новый двигатель (4х тактник), надо его обкатать на земле да вот тут погоды холодные стять начали, без нитро-присадки я его не заведу, а она в свою очередь для обкатки не годится. Надеюсь подловлить момент потеплее до след. (17-18 дек) выходных.
2. При t <= -15 мне надо где-то отогревать аккумуляторы (и самого себя) между вылетами, поэтому в такую погоду автомобиль требуется на все время мероприятия (а зафрахтовать его на несколько часов по ценам такси у меня не выходит). Идеально конечно дождаться выходных потеплее (они ведь когда-то должны быть smile.gif )
3. У меня есть коллега по увлечению (он-же наставник по тех. вопросам и ученик по вопросам пилотирования) со вторым самолетом (тренировочный). Хотелось-бы взять и его.