[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Фотогеничность
Людмила
Вот смотрю я на свои фотографии и думаю - неужели это действительно я? В общем, фотогеничностью и не пахнет. Вот и вопрос к фотографам - насколько сильно фотогеничность играет роль? Какие есть приемы фотографирования, расположения, интерьера и т.д., чтобы портрет получился хорошим? (Фотошоп фотошопом, но им не все исправить).
Shamen
Я не фотограф, меня можно не воспринимать как специалиста. Да и совет простой - больше не смотри свои фотки лет до 90, потом такой кайф будет любоваться smile.gif

P.S.
Сообщение ИТАР ТАСС

Открыт новый ген - фото. Ученые предполагают, что именно от него зависит кривизна рук.
honours_pupil
я тоже не фотограф smile.gif . Но могу поделиться опытом.. Я считала себя абсолютно нефотогеничной. В жизни одно, на фото другое. Но потом посчастливилось типа фотосессии провести с профессиональным фотографом. С этими всеми приборами. - ну зонтиками я их называю..Рефлекторы или как их.. Не помню, вобщем по всем правилам. Ну и - о чудо! Я себе понравилась, ооочень понравилась. А в этом плане мы сами себе самые строгие судьи. Потом она научила какой наклон головы и тому подобные мелочи помогут мне получать удовольствие от своих фото, ил в крайнем случае не думать - что это за ужость такая, даже без всех этих профи-наворотов. И вот теперь когда фотографируемся на групповом снимке я так незаметненько пользуюсь советами, и получается неплохо wink.gif .
Вобщем главное не фотогеничность , а умение.
Людмила
honours_pupil, если не секрет, что за советы?
honours_pupil
Конечно, не секрет, но только это зависит от типа внешности, овала лица, особенностей улыбки.