Дода
Aug 18 2005, 06:57 PM
Хочу купить плоский монитор 17'', но я в них не разбираюсь
Хочется что-нибудь приличное и не сильно дорогое и чтобы можно было нормальноработать в AutoCAD гамать, смотреть фильмы...
Я к чему про AutoCAD говорю, что у знакомого тоже ЖК монитор и на нём "плохо работать в AutoCAD т.к там всё какоето зернистое" (его слова).
P.S. А может ещё кто подскажет сколько можно выручить за монитор Samsung 757NF которому 1,5 года, т.е ещё 1,5 года гарантия.
Stas-
Aug 18 2005, 07:16 PM
На citforum.ru есть интересные статьи про жк мониторы в разделе hardware. Там поймешь что-куда.
St1F
Aug 18 2005, 08:30 PM
Советую взять Samsung Syncmaster 713N. Стоит 9970 руб. Брал сам месяц назад. Для игр в самый раз, мне даже в магазине сказали ( ну и мною проверено

). Маленькое время отклика. Наверное и в AUTOCAD норм. работать будет. Вобщем бери не пожалеешь.
Ilya
Aug 18 2005, 09:18 PM
Вообще-то если предполагается работать именно в AutoCAD, ЖК монитор - это нежелательный выбор. Т.е. если достаточно места на столе, а не как у меня

, то лучше CRT.
Stas-
Aug 18 2005, 09:38 PM
Вобще говоря, на данный момент CRT лучше в любом случае. ЖК монитор - это всегда компромис между скоростью и качеством картинки.
St1F
Aug 18 2005, 09:40 PM
| QUOTE (Stas- @ Aug 18 2005, 11:38 PM) |
| ЖК монитор - это всегда компромис между скоростью и качеством картинки. |
В этом абсолютно с тобой согласен. Зато он очень хорошо смотрится на рабочем месте!
WFrag
Aug 19 2005, 07:05 PM
| QUOTE (Ilya @ Aug 18 2005, 11:18 PM) |
Вообще-то если предполагается работать именно в AutoCAD, ЖК монитор - это нежелательный выбор. Т.е. если достаточно места на столе, а не как у меня , то лучше CRT. |
Почему?
Serj
Aug 19 2005, 08:02 PM
WFrag потому что время отклика имеет место быть, следовательно замыливание картинки. ЦРТ моники в этом плане лучше.
Знаю где дешевле
Stas-
Aug 19 2005, 08:10 PM