Spirit of suicide
Sep 22 2005, 01:57 PM
Каждый человек в состоянии, вдруг, прийти к пониманию собственной причинности, к собственной несвязанности: со средой, которая молча приняла его..., с самим собой.... Мы можем выбросить собственный разум за пределы того, что называется реальностью и этим вполне довольствуемся, ведь большего не дано... Мы движется по следам верного опыта предшественников…, или же мы из последних сил протаптываем свою дорогу, сквозь вязкие топи и густую поросль – нет правды, нет смысла, но, по-другому нельзя, нельзя… чёрт бы побрал этот сучий мир…! Мы - лишь комки жизни, распаляющие животное тепло в безграничную сферу пространства, мы немеем и дрожим от холодной тени пролетающей птицы вечности, и нам хочется стать частью вечного, и быть целостностью, и быть чем-то большим. Мы стараемся отказаться от наших ошибок, от глупостей и пустоты, от постыдных слабостей. Пытаемся воскресить в себе Бога, но Бог слишком мёртв, покоен и не отзывается на чужие имена и вдохновенные вопли. Что есть Бог? Ярлык? Боже, Боже, как легко бессмыленно повторяем мы это универсальное “заклинание”… Я не знаю Бога, я не знаю человека! Я вижу только то, что я вижу, я не вижу того, что видят другие, не хочу, я вижу то, чего не видят другие и это здорово…!
Наш удел – ограничение и смирение, извечное стремление и тупая резня, которую мы наполняем священным смыслом. Наша цель постоянно искажается, отсекается и утешается нашим сознанием и ничтожными способностями существа. Что мы? Люди? А может люди, это что-то большее, великое и сложное, нежели то, что мы себе представляем?
Jabberwock
Sep 22 2005, 06:09 PM
Вот такие вот противоречивые существа - человеки

. По опыту скажу что если начинает пропирать на подобные пессимистично-депрессивные обобщения то в первую очередь нужно смотреть не на людей, а на себя. Дальнейшие комментарии к литературной критике не имеют никакого отношения и это только моё IMHO, не более.
| QUOTE |
| Каждый человек в состоянии, вдруг, прийти к пониманию собственной причинности, к собственной несвязанности: со средой, которая молча приняла его..., с самим собой.... |
Причинно-следственные связи не уловил честно. Что бы это могло значить... Если за связку брать причинность то получается что или человек понимает что произошёл от среды (окружающей? Банально, но прочуствовать и вправду сложновато. Только если тут такое значение, то как-то не вяжется с общим духом текста). Или же человек от самого себя причинен... жутики. Вот несвязанность тут ближе кажется будет. Но с этим лично не согласен. Человек способен найти гармонию с самим собой, и со средой (равнодушной конечно) тоже можно научится уживаться. Молча приняла? Ну и что из этого... Когда принимала видимо человек тоже не особо разговорчив был

.
| QUOTE |
| Мы можем выбросить собственный разум за пределы того, что называется реальностью и этим вполне довольствуемся, ведь большего не дано... |
И потребность в чём мы таким макаром удовлетворяем? Я как-то не в восторге от астральных путешествий

. Ну, мечтать не вредно.
| QUOTE |
| Мы движется по следам верного опыта предшественников…, или же мы из последних сил протаптываем свою дорогу, сквозь вязкие топи и густую поросль – нет правды, нет смысла, но, по-другому нельзя, нельзя… |
Такова жизнь. Но это крайности. Что-то немного я встречал людей, которым от жизни ничего не нужно, помимо следования традициям и закоренелых первопроходцев в чистом виде. Реальные люди способны и на то и на то одновременно где-то больше где-то меньше. И даже если кто-то говорит что нет не правды не смысла, то для него это и правдой и смыслом является... Если он конечно действительно в это верит.
| QUOTE |
| Мы - лишь комки жизни, распаляющие животное тепло в безграничную сферу пространства, мы немеем и дрожим от холодной тени пролетающей птицы вечности, и нам хочется стать частью вечного, и быть целостностью, и быть чем-то большим. |
Приводилось в пример как противоположности? Человеку привычно боятся радикальных мер. Как-то не сильно охота в первичный бульон возвращаться

. Ойе, великий Орёл заберёт нас всех... Целостность внутри. Вечность снаружи, а стремится к бОльшему - что может быть лучше? Отличный стимул для нашенского недолговечного существования.
| QUOTE |
| Мы стараемся отказаться от наших ошибок, от глупостей и пустоты, от постыдных слабостей. |
В который раз... Мухи отдельно, варенье - отдельно. От ошибок нехорошо отказыватся. С этим полностью согласен. Чем более сознателен человек тем менее он отказывается и более принимает. Глупости понятие относительное - знать бы ещё от чего отказыватся в таких случаях

. Постыдные слабости? Э... Странное словосочетание. Слабость она и есть слабость. И наверное только от такой странной её разновидности как слабость постыдная принято ныне отказываться. Не особо осведомлён в этой области, так что тут затыкаюсь.
| QUOTE |
| Пытаемся воскресить в себе Бога, но Бог слишком мёртв, покоен и не отзывается на чужие имена и вдохновенные вопли. Что есть Бог? Ярлык? Боже, Боже, как легко бессмыленно повторяем мы это универсальное “заклинание”… |
А, ну конечно. Бог это такой мумифицированый мёртвенький трупик старца на троне в небесах

. Если он мёртв то он мёртв в сердцах людских. Взывать к тому чего нет глупо. Главное определится есть ли он? У меня вот он не то что мёртв - он даже и не жил, и ничего - не взываю. Думаю что в один прекрасный день до по-своему настоящей веры дотянусь, но это уже личное... Мдэ.
| QUOTE |
| Я не знаю Бога, я не знаю человека! Я вижу только то, что я вижу, я не вижу того, что видят другие, не хочу, я вижу то, чего не видят другие и это здорово…! |
Слабенькое такое утешеньице. Однако первичный бульон лучше?

Или чтение мыслей? Ну, в реальной жизни есть такое поддающееся развитию качество как эмпатия. Хорошее подспорье для людей говорящих такое.
| QUOTE |
| Наш удел – ограничение и смирение, извечное стремление и тупая резня, которую мы наполняем священным смыслом. |
Вселенский джихад глядёт? Мдэ... Или же наоборот - не стая волков а стадо овец без пастуха. Хмм... Слишком абстрактно. И опять крайности.
| QUOTE |
| Наша цель постоянно искажается, отсекается и утешается нашим сознанием и ничтожными способностями существа. Что мы? Люди? А может люди, это что-то большее, великое и сложное, нежели то, что мы себе представляем? |
А человек способен поставить себе такие цели, которые превосходят возможности суть самого его существования? Нет, видимо это не человек, а нечто большее, сами-не-знаем-что-за существо которым человек по неким причинам может являться... Люди это люди. Может как ступень от муравья к Богу, может ещё что-то, но уж никак не то, что этому слову означать не предназначено.
Spirit of suicide
Sep 22 2005, 06:48 PM
Здорово, молодец... спасибо, что столь подробно разобрал этот, по умолчанию протеворечивый текст. Бесспорно жизнь весёлая шняга)) местами красивая....
В некоторых вопросы ты лишь отвёл от крайностей...
на самом деле этот текст в себе ни в коем случае не несёт серьёзную пропагандистскую нагрузку и не должен впитываться прямолинейно строго, он лишь проявляет острые грани и пустоты многогранного бытия, которые, конечно же никак не затронут нормального человека, в чистой форме...
Текст лишь точка отсчёта, пусть грубый, с рваными краями и несогласованностями, но...
Мир полон дерьма... это дело рук человеческих...
А лицезрение окружающего через призму розовых очков, примитизировать и упрощать бывает заканчивается сильной болью и непробиваемой глупостью.
......... А я шиZZZZZZZZZZZZZофреник, я ШиZо мне иногда хочется потеряться, просто уйти, просто послать всё и всех на... практикую...
Дк вот, я не услышал от тебя, что же всё таки человек...? на сколько человек?
а на сколько прикрытие и иллюзия ... может это что-то сложное, непредсказуемое, или же наоборот всё прозрачно
Spirit of suicide
Sep 22 2005, 06:53 PM
В общем, я так думаю тематика топика не ясна... и то что я пытался сказать тоже непроходимые заросли берёзок и цветочков...
Serj
Sep 22 2005, 07:05 PM
Spirit of suicide
Такое у всех бывает. Хочешь сказать многое, но получается набор размазаных фраз... не понятным никому кроме автора...
Jabberwock
Sep 22 2005, 07:15 PM
Хех, боль она повсюду, а глупость дело поправимое. Что есть человек? То что этим называют. Две руки, две ноги. Гуманоид принадлежащий к биологическому виду homo sapiens sapiens не больше и не меньше. Предпочитаю не заморачиватся данным вопросом на уровне общих понятий, т.к. опровергать и утверждать что-то по поводу любого другого определения можно бесконечно долго, и в конечном смысле бесцельно. По жизни можно встретить и илюзии с прикрытиями принадлежащие к виду человеческому только по базовым физиологически-психическим характеристикам, а можно встретить личности настолько сложные и неординарные что в пору себя ощутить в некотором роде низшим существом. С деятельностью человеческой то же самое. Где д...мо а где и такое великолепие что пробирает до глубины души. Просто не одни дерьмом сыты. Видеть нужно уметь разные вещи. Вот нечто претендующее на мою позицию

. Можно было со спокойной душой кидать текст в "вечные вопросы", только вот подобных тем там уже пруд пруди.
Shamen
Sep 22 2005, 07:17 PM
| QUOTE (Spirit of suicide @ Sep 22 2005, 08:48 PM) |
Мир полон дерьма... это дело рук человеческих... |
Канализация забилась, да и ассенизаторов не хватает
Spirit of suicide
Sep 23 2005, 12:19 AM
)))))))))) Shamen, я жму тебе руку, ты понял проблему на пять...
... всё просто и понятно... и забавно!
но, всё->|<е, как часто, в последнее время, встречаешь беззубых..., !беззубых, бескостных, но с голосом-громом!
Jabberwock
Sep 23 2005, 02:49 AM
| QUOTE (Spirit of suicide @ Sep 23 2005, 02:19 AM) |
| но, всё->|<е, как часто, в последнее время, встречаешь беззубых..., !беззубых, бескостных, но с голосом-громом! |
Краткость сестра таланта, мдэ?

Уж извини, задело произведение - вот и разорался.
Spirit of suicide
Sep 23 2005, 10:25 AM
Все понятно... )
Предлагаю эдакий вопрос->ответ /размышление-откровение/
- Почему я тот, кто я есть?
- Что для меня Человек? (Анатомо-биологические особенности рода ч. не учитываютяс!!!)
- Что определяет человека?
- Как часто я ненавижу людей и за что?
Jabberwock
Sep 23 2005, 12:40 PM
Я тот кто я есть потому что во мне заложена определённая генетическая наследственность, доставшаяся от родителей и я рос и развивался в определённой среде. Ключевое понятие - среда. Была бы другая и я был бы другой. Глупый вопрос. Что для меня Человек помимо анатомо-биологических особенностей? Ну поскольку Человек с большой буквы, да ещё и без анатомии, то смысл вопроса наверное в следующем - "Каков Ваш идеал Человека?". При таком понимании чётко отвечу что идеалов в этой области не имею. Т.к. лично стараюсь соответствовать своим убеждениям, предоставляю людям делать что они желают при условии что это не касается моей безопасности, а философствования на подобные темы считаю излишними. В конце концов каждый соответствует своему образу человека, не более. Что человека определяет? Полагаю что "человек" с маленькой буквы - очепятка. Отношу к предыдущему вопросу. В основы психологии скатыватся неохота - не люблю цитировать. Людей я не ненавижу. Отучился, ибо нефиг. Корень этого кроется в ненависти прежде всего к себе, или что ещё хуже в признании себя единственного белым и пушистым а остальных закончеными дерьмотворящими сволочами недостойными зваться Человеками. Не то ни другое не ценю.
Spirit of suicide
Sep 23 2005, 01:24 PM
Не могу понять, причём здесь какие-то идеалы... что ты подразумевал под этим "потерявшемся" словом? Идеальный человек-это что-то из разряда фантастики...
- что касается ненависти
человек способен ненавидесь как себя, так и окружающих и на протяжении всей своей жизни упорно упражняется в этом. Глупо и нечестно открещиваться от одного из самых ярко выраженных
людских чувств. Драпирова, прятать искренность в пыльные ящички души, как подросток прячет порно-журнальчики от строгих родителей... это смешно.
Другое дело, умеешь ли ты ненавидеть, как Человек... не как животное, которое обрело сознание и осознание, неумело захлёбывающееся в собственных эмоциях и восторгах...
скажу за себя, что в мире полно вещей которые меня раздрожают до ненависти..., часто я ненавижу себя, за слабость и непонимание чего-либо, раздрожаюсь на себя за пустой страх перед чем-либо... и я учусь с этим бороться, и в этогм я обретаю себя...
НЕНАВИСТЬ - ЭТО НЕСОГЛАСИЕ
И конечно же не стоит думать, что человек счастлив в ненависти, и, что это главная суть его существования. КОНЕЧНО НЕТ. Человек - это океан. Океан страстей, эмоций, поисков, мечтаний...... Океан. И есть те, которые до конца остаются скромным ручейком. Просто потому, что не знают, кем являются...
Jabberwock
Sep 23 2005, 02:12 PM
Рад что помог более чётко выразить мысль

.
Spirit of suicide
Sep 24 2005, 12:49 AM
| QUOTE (Jabberwock @ Sep 23 2005, 04:12 PM) |
Рад что помог более чётко выразить мысль . |
!!! ??? забавно...
Fast Reply:
Powered by dgreen
Здесь расположена полная версия этой страницы.